Moloko

Адрес: 197046, Санкт - Петербург, ул. Куйбышева, д. 32
Телефон: +7 (812) 9216666
Метро: Горьковская
Сайт: bcmoloko.spb.ru
Рубрики: Косметологии
Маникюрные салоны
Массаж
Парикмахерские
Потребовалась услуга по перманентному макияжу бровей, обратилась к мастеру Мадине. Услуга была оплачена в размере около 9000руб. Как только вернулась домой после процедуры, заметила, что правая бровь не была прокрашена внутри, отчетливо были видны просветы, после чего связалась с Мадиной и спросила могу ли подъехать обратно, чтобы она исправила этот недостаток. На что Мадина ответила, исправление поздно, так как прошло в районе 4х часов после процедуры, поэтому нужно ждать как минимум месяц и подойти на коррекцию.
Через 5 дней, после восстановления кожи я отправила ей фотографию, где было видно что половина брови была незакрашенной и конец брови имел черный оттенок, тогда как основной цвет был серо-коричневый, левая бровь и была серо-коричневой. Я заявила Мадине, что оплату за некачественную работу вносить больше не буду, на что она уклончиво ответила "да, договоримся"
По прошествии срока я вернулась для коррекции и Мадина заявила мне стоимость 4500р на что я ответила, что никакой оплаты вносить не буду и она обязана исправить некачественную работу. Она согласилась, сделала, я не заметила ничего по свежей краске и отблагодарила ее небольшой суммой в размере 1000руб, не подозревая, что работа выполнена еще хуже. Через 5 дней после восстановления кожи, я заметила отчетливую асимметрию бровей, у переносицы правая бровь имеет четкое очертание, по размеру больше, тогда как левая растушевана. Очень заметное несоответствие бровей. Более того, она мне сделала эффект маски, будто нарисованы маркером, когда я всего лишь просила ее выровнять тон правой брови, сделать их одинаковыми. Она убедила меня, что тон нужно наносить на две брови.
Все это заставляет сделать вывод, что некачественная работа изначально была сделана с целью вынуждения оплаты половины стоимости процедуры, коррекции.
В связи с этим, я вынуждена применить лазерную процедуру по исправлению некачественной работы и по вине Мадины, в очередной раз подвергать кожу вредному воздействию, травмированию плюс ко всему дополнительные расходы. Напечатала претензию управляющей, при встрече не успев начать читать начала защищаться, наглым обзом врать, что не видит недостатки работы на фотографии, подошла Разида, сестра Мадины и она же директор салона, начала хамить и также нагло врать, якобы я к ней когда-то просилась, хотя такого не было. Общалась очень грубо используя неприемлемый сленг как "досвидос" и подобное.