Capriccio

Адрес: 199178, Санкт - Петербург, линия 15-Яв.о., д. 58
Телефоны: +7 (812) 3211588
+7 (904) 6485386
Метро: Василеостровская
Сайт: capriccio-spb.ru
Рубрики: Косметологии
Маникюрные салоны
Парикмахерские
Крайне не рекомендую посещение салона Capriccio .Я делала здесь окрашивание у мастера Анитипиной Татьяны 06.05.2013 г.Крайне разочарована и всем буду рекомендовать не посещать данный салон. Мастеру было показано несколько фотографий с цветом ,на который следует равняться ,а также в каталоге с примерами я выбрала желаемый цвет .Русый с рыжим оттенком.Я не хотела кардинально менять свой натуральный русый ,а просто "оживить цвет".Сложно описывать ,поэтому я принесла фото.В итоге результат окрашивания меня просто потряс .Темные волосы с красно-бордовым ,винным отливом .В салоне я не сразу поняла всю ситуацию,т.к. было искусственное освещение .Но когда пришла домой ,просто ужаснулась .Цвет кардинально отличался от всех согласованных вариантов.Мне было стыдно встречаться с людьми,друзьями.На следующий день ,позвонила в салон,мне предложили перекрас у этого же мастера.Ну ладно ...Пришла ..Показала те же фото и еще много других,чтоб у мастера не было жестких рамок ...И ...ничего не изменилось .Второе окрашивание .Даже сейчас -на второй день после ,жжет кожу головы (Косметика Keune ,стоимость 2800 руб.).Цвет остался прежним !!Спрашивается ,зачем мастер береться за работу повторно,если не уверена в результате? Зачем в первый раз к моему выбранному оттенку было добавлять красный ,если я этого не просила !?Не разобралась ,не уточнила все детали досконально .А просто выбрала цвет на свое усмотрение и в конце заявила ,что мне это идет .. Да и сам процесс окрашивания оставляет желать лучшего .Татьяна терла мои волосы в при мытье так,будто стирала белье .А после очень активно растирала волосы махровым полотенцем ...Нет слов. Я понимаю,что волосы -это не катастрофа ,цвет смоется ,все пройдет .Но весной у меня масса важных мероприятий ,событий и пр.Это моя репутация,это моя внешность ,которую я по ошибке доверила не тому человеку .И мне очень жаль ,что такие люди занимаются не своей работой .Не хотят слышать ,не хотят с клиентом обсудить результат ,прежде ,чем что-то делать .В итоге руководство жестко отстаивает своего мастера ,отказывается признавать свою вину ,извиняться .О возврате денежных средств даже речи и не идет .
на фото -мои волосы слева ,а фото ,показанное мастеру -справа.